Универсальные электронные карты

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с 1 января 2013 года в Оренбургской области начат выпуск и выдача универсальных электронных карт на основании заявлений граждан.

Постановлением Правительства Оренбургской области от 11 апреля 2013 года № 298-п определены уполномоченный орган (департамент информационных технологий Оренбургской области) и уполномоченная организация по выпуску, выдаче и сопровождению универсальных электронных карт (ОАО «Оренбургская региональная электронная карта»).

Универсальная электронная карта представляет собой материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных, муниципальных и иных услуг, оказание которых осуществляется в электронной форме, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме. УЭК, выдаваемые на территории Оренбургской области, являются собственностью Оренбургской области.

Универсальная электронная карта выдается гражданам Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, иностранным гражданам либо лицам без гражданства, зарегистрированным в Оренбургской области по месту жительства или по месту пребывания, на основании заявления на бесплатной основе.

Универсальная электронная карта гражданина Российской Федерации сочетает в себе документ, удостоверяющий личность (в установленных законом случаях), полис обязательного медицинского страхования, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, а также платежную банковскую карту и удостоверяет права на получение государственных и муниципальных услуг.

services.png

С помощью универсальной электронной карты гражданин получает доступ к государственным, муниципальным и иным услугам в любое удобное для него время, без очередей и утомительного хождения по учреждениям.

С помощью универсальной электронной карты можно оплатить государственные, муниципальные и коммерческие услуги (включая услуги ЖКХ, билеты, связь, покупки в магазине) как с помощью обычной банковской карты.

Универсальная электронная карта может использоваться в Интернете, банкомате, банковском платежном терминале, общественном транспорте для оплаты проезда, в сетях быстрого обслуживания, в государственных, муниципальных и коммерческих системах управления доступом, а также в обычном магазине для оплаты покупок.

delivery_channels.png

УЭК подготовлена для формирования электронной подписи непосредственно на карте по российским стандартам, что позволит гражданину удаленно получать услуги, которые раньше предоставлялись только при личной явке (например, оформление документов на недвижимость).

Для получения универсальной электронной карты необходимо обратиться с заявлением в пункты приема заявлений и выдачи карт.

Гражданин имеет право отказаться от получения универсальной электронной карты, написав заявление об отказе. Заявление об отказе подается гражданином лично или его законным представителем в пунктах приема заявлений и выдачи карт.

Гражданам, не написавшим заявления на получение универсальной электронной карты и не обратившимся с заявлением об отказе от ее получения, такая карта будет выдаваться с 1 января 2017 года.

При обращении в пункты приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт при себе необходимо иметь следующие документы:
  • паспорт гражданина Российской Федерации;
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
  • свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе (при наличии);
  • полис обязательного медицинского страхования (при наличии);
  • документ, подтверждающий льготу (при наличии).
Одновременно с оформлением заявления на выдачу универсальной электронной карты гражданин оформляет заявление на открытие счета в выбранном банке-эмитенте электронного банковского приложения (из числа банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией):
  • ОАО «Сбербанк России»;
  • ОАО «Банк Уралсиб»;
  • ОАО «АК БАРС».
При оформлении заявления на получение универсальной электронной карты непосредственно в пункте приема заявлений производится фотографирование граждан, получение оригинала подписи с использованием электронного пера и ввод персональных данных в электронной форме.

Срок выдачи универсальной электронной карты составляет один месяц со дня подачи гражданином заявления.

В пунктах приема заявлений также можно оформить заявление об отказе на получение универсальной электронной карты, а также заявления о выдаче дубликата или о замене универсальной электронной карты.

Дополнительную информацию можно получить на портале федеральной уполномоченной организации ОАО «Универсальная электронная карта» www.uecard.ru или по телефону уполномоченной организации Оренбургской области.


Информация
об уполномоченной организации Оренбургской области по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, пунктах приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт


Принятые нормативные правовые актыАктивные ссылки на НПА Постановление Правительства Оренбургской области от 29.09.2011 № 930-п "Об утверждении положения об универсальной электронной карте"
Информация об уполномоченной организации Оренбургской областинаименованиеОткрытое акционерное общество "Оренбургская региональная электронная карта"
адрес460052, г. Оренбург, ул. Брестская, д. 5
контактные телефонытелефон: (3532) 30-51-68 
факс: (3532) 30-51-68
режим (время) работыпонедельник – четверг: с 9:00 до 18:00 
пятница: с 9.00 до 17 
перерыв на обед: с 13:00 до 14:00
Информация
о call-центре
телефон(3532) 92-25-90
режим (время) работыпонедельник – четверг: с 9:00 до 18:00 
пятница: с 9:00 до 17:00 
перерыв на обед: с 13:00 до 14:00
Информация о пунктах приема заявлений и выдачи
универсальных электронных карт
наименованиеОренбургский филиал ОАО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед"
адресг. Оренбург, ул. Туркестанская, д. 14  
телефон(3532) 44-06-28
режим (время) работыПн.-Пт.: с 9:00 до 18:00  
Сб.,Вс.: выходной
наименованиеДополнительный офис №1 Оренбургского филиала ОАО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
адресг. Оренбург, ул. Салмышская, д. 13
телефон(3532) 44-06-28
режим (время) работыПн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб., Вс.: выходной
наименованиеОрское отделение Оренбургский филиал АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед"
адресг.Орск, ул.Ленина, д. 85
телефон(3537) 25-23-25, 28-68-18
режим (время) работыПн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб., Вс.: выходной
наименованиеФилиал "Оренбург-РОСНО-МС" ОАО "РОСНО-МС"
адресг.Оренбург, ул.Комсомольская, д. 122
телефон(3532) 30-12-10
режим (время) работыПн.-Пт.: с 9:00 до 18:00 
Сб., Вс.: выходной
наименованиеБузулукский ПВП филиала "Оренбург-РОСНО-МС"
адресг.Бузулук, 1 микрорайон, д. 16 В
телефон(35342) 799-30; (987) 798-32-74
режим (время) работыПн.-Пт.: с 9:00 до 18:00 
Сб., Вс.: выходной
наименованиеСорочинский ПВП филиала "Оренбург-РОСНО-МС"
адресг. Сорочинск, ул.Фрунзе, д. 1
телефон(987) 798-33-61
режим (время) работыПн.-Пт.: с 9:30 до 18:00   
Сб.,Вс.: выходной
наименованиеОрское агентство филиала "Оренбург-РОСНО-МС"
адресг.Орск, ул.Московская, д. 17
телефон(3537) 25-14-67
режим (время) работыПн.-Пт.: с 9:00 до 18:00 
Сб.,Вс.: выходной
наименование"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Орска"
адресг. Орск, пр. Клубный, д. 7 "А"
телефон(3537) 34-07-02
режим (время) работыПн.-Пт.: с 9:00 до 18:00 
Сб.,Вс.: выходной
наименованиеМуниципальное автономное учреждение муниципального образования "город Бугуруслан" " Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
адресг. Бугуруслан, ул. Комсомольская, д. 10б
(окна 4, 5)
телефон(35352) 3-32-58
режим (время) работыПн.-Пт.: с 9:30 до 18:00 
обед: с 13:00 до 14:00
Сб.,Вс.: выходной



Адрес: 460046, г.Оренбург, ул.9 Января, д.64
E-mail: office46@mail.orb.ru
Приемная: (3532) 78-62-42